Английский язык.

Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость. Аврелий Августин

Каждая мама мечтает, чтобы её ребёнок выучил в совершенстве английский язык. Но не все знают, что самый выигрышный возраст для начала изучения иностранного языка – с 4-ёх лет. В этом возрасте мозг ребёнка наиболее активен в сфере усвоения иностранных слов. Наш курс английского для детей с 4-х лет в первую очередь направлен на формирование у ребёнка устойчивого интереса к изучению английского языка. На наших уроках дети в весёлой игровой форме учатся базовым знаниям английского языка, так необходимым им для успешной учёбы в школе. В процессе увлекательной игры ребёнок учится презентовать себя, вести короткие беседы на английском на разные темы, различать цвета, формы, буквы, цифры и многое другое.

Каждый урок составлен с учётом возрастных особенностей малыша и несёт максимум полезной информации для запоминания. Уже с первых занятий малыш начнёт повторять отдельные слова, а через месяц регулярных посещений научится общаться короткими фразами. Большое внимание уделяется на занятиях и постановке правильного произношения у каждого ребёнка. Задачами курса является не только успешное обучение языку, а также формирование у детей способности творчески мыслить (по-английски ), быть самостоятельными и дисциплинированными.

Каждое занятие по английскому языку включает в себя:

  1. Приветствие. Дети поют песню и здороваются на английском языке.
  2. Основной блок. Изучение материала по теме урока, знакомство с новыми словами и выражениями. (Мульт-минутки, песни, игры, изучение дидактических пособий и материалов).
  3. Подвижные разминки. Развитие мелкой и крупной моторики.
  4. Групповые игры, упражнения и/или творческий блок, направленный на закрепление пройдённой темы.
  5. Прощание. Длительность занятия 50 минут. В зависимости от тематического блока программы, внимание может перемещаться на конкретные разделы урока.

Основная цель каждого урока: организовать ребенку интересное и увлекательное путешествие по теме урока, где он познакомится с веселыми животными, научится считать и различать цвета, петь песни, вести диалоги на разные темы – и всё это на английском языке. Взаимодействие проходит в учебно-игровой форме. Преподавателю помогает плюшевый друг, который разговаривает только по-английски. Дети учатся говорить с ним используя только английскую речь, а с помощью преподавателя осваивают навыки перевода с русского на английский и с английского на русский.

Наша методика основана на последовательном обучении английскому языку. Маленьких детей, в первую очередь, мы обучаем восприятию иноязычной речи на слух. Это даёт эффективные результаты в долговременной перспективе, т.к. развивает именно ту систему, которая наиболее активная у ребёнка в дошкольном возрасте. Большую половину времени занятия мы отводим для освоения навыка аудирования. Доля чтения и письма в занятиях постепенно возрастает вместе с возрастом ребёнка. Маленькие дети очень любят все новое и интересное, именно поэтому они запоминают песни и повторяют те слова, которые произвели на них наибольшее впечатление. Плюсы данной методики в том, что дети запоминают не просто английские слова, а целые фразы и выражения, которые они слышат на уроке. И очень быстро учатся использовать их в подходящей ситуации.

Курс по изучению английского языка строится на трех блоках:

  1. Первичное ознакомление с материалом (введение слов, конструкций) и его осмысление.
  2. Закрепление учебного материала через слуховые (слышат слова), зрительные (видят картинки) и кинетические (рисование, игры и т.д.) анализаторы.
  3. Овладение материалом. Применение полученных знаний на практике в устной и письменной речи.