Комплексное развитие от 1,5 до 2 лет.

«Познавайка»

Вашему малышу уже полтора? Это самые смышлёные наши ученики, ведь они начали заниматься раньше всех. Дети в этом возрасте любознательны и старательны и очень открыты познанию мира. Все ощущения они впитывают как губка. Поэтому, так важно, уделять внимание именно обогащению опыта взаимодействия малыша с окружающим миром. Также, незаменимая роль отводится маме, через которую ребёнок чувствует и ощущает происходящие вокруг процессы. Мамино настроение является индикатором спокойствия малыша. Самые успешные и счастливые люди отличаются верой в свои способности и возможности окружающего мира. Именно в этом возрасте закладывается фундамент доверия миру и людям вокруг. Основной задачей является создание благоприятных условий и обогащение опыта ребёнка положительными эмоциями, ощущениями и впечатлениями для формирование базового доверия.

Цели и задачи курса:

• формирование мыслительных процессов (память, внимание, мышление, восприятие) • обогащение сенсорного опыта (формирование связей в мозгу ребёнка “посмотрел” – “потрогал” – “запомнил”) • развитие координации движений • развитие мелкой моторики • воспитание сосредоточенности, зрительного и слухового внимания (постепенно дети приучаются слушать педагога и следовать за его действиями, педагог показывает – родитель помогает ребёнку) • закладываются основы развития воображения и творческих способностей • расширение пассивного словаря (развивается за счёт того, что ребёнок слышит вокруг себя) • расширение активного словаря (развивается за счёт повторения ребёнком фраз и слов за взрослыми)

Как проходит занятие:

  1. Музыкальное приветствие
  2. Развитие мелкой моторики руки (работаем в разных техниках с разнообразными материалами: пластилин, тесто, крупы, и т.д.)
  3. Ритмическая разминка
  4. Творчество за столами (лепка из теста и пластилина, аппликации, рисование пальчиковыми красками, кисточками и др.) + знания об окружающем мире
  5. Массаж с массажными мячиками
  6. Пальчиковая гимнастика
  7. Упражнения с музыкальными инструментами (колокольчика, бубенцы, барабан, бубен, кастаньеты, меллафон и т.д.)
  8. Эстафета (массажные дорожки и кочки, туннель, препятствия и т.д.)
  9. Прощание