Педагог по развитию и подготовке к школе Дрозд Татьяна Сергеевна

Татьяна закончила факультет психологии «Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка». По окончанию учебы ей была присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». За время учебы в университете Татьяна не только изучила учебные дисциплины и показала высокие результаты, но и приобрела возможность личностного роста благодаря практическим занятиям по арт-терапии, психологическому тренингу, кризисной психологии, психологическому консультированию, конфликтологии.

Татьяна имеет опыт работы с детьми и подростками в учреждениях образования, где занималась с ними психодиагностикой, развивающей и коррекционной работой. Ею были разработаны и проведены тренинговые занятия, индивидуальные консультации для детей и их родителей. Так же Татьяна занималась научно-исследовательской деятельностью, где изучала особенности агрессивного поведения у детей, страхи в детском возрасте.

В семейном клубе "Мы рядом" Татьяна работает с декабря 2014 года. Являясь педагогом по "Комплексному развитию" детей и "Подготовке к школе" Татьяна зарекомендовала себя как грамотный и ответственный специалист, что подтверждают положительные отзывы родителей наших воспитанников.

Под руководством Татьяны более 50 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет успешно усвоили обучающие программы, научились быть самостоятельными, накопили знания об окружающем мире, обучились счету и письму, научились сравнивать, обобщать, анализировать, сосредотачивать своё внимание на задании.

Татьяна о себе:

«Работа с детьми мне приносит истинное удовольствие. Ведь, когда ты слышишь их звонкий смех, видишь их любознательные глаза, искренние улыбки, понимаешь, что выбрал правильный профессиональный путь.

Для меня важным является реализация и развитие себя в профессиональной сфере. Важно быть полезной, нужной, значимой. Видеть результаты своей работы, радоваться успехам и победам своих подопечных.

Ведь несомненным является то, что какие качества ребенку будут прививаться в раннем возрасте, какая вокруг него будет создана атмосфера, насколько полно будет раскрыт потенциал его возможностей, будет зависеть его состояние в непростом подростковом возрасте, юношеском и во всей дальнейшей взрослой жизни.

Я поняла, что работать с детьми очень ответственно и иногда нелегко, но имея терпение, доброту, уважение, открытое сердце и самое главное–любовь, можно сделать так, чтобы каждый ребенок получил максимальную возможность для самовыражения и развития.»